Адрес: 223232, Минская обл., г.Червень,
пл. Свободы, 1

E-mail: isp@cherven.minsk-region.by (для деловой переписки), электронные обращения для обращений граждан и юридических лиц

Телефон: +375 (1714) 2-60-51

Факс: +375 (1714) 2-82-32

Режим работы: Пн.-Пт., 8:00 - 17:00, обед 13:00-14:00, вых. Сб.-Вс.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Информация по часто задаваемым вопросам

В соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (далее - Директива №2) в Червенском районе постоянно осуществляется работа с населением по решению проблем его жизнедеятельности, совершенствуется порядок осуществления административных процедур, используются возможности информатизации в работе с гражданами и организациями.

За  первое полугодие 2018 года в Червенский районный исполнительный комитет (далее–райисполком), поступило 158 обращений граждан. Из них: 64 письменных, 69 устных, электронных 25, что составляет +3,2 % к уровню аналогичного периода 2017 года.

Письменных обращений уменьшилось на -  20,9%, увеличилось количество обращений устных на +15%, электронных на +108,3% к уровню аналогичного периода 2017г.

Из вышестоящих органов управления в райисполком на реагирование  поступило 13 обращений, (аналогичный период прошлого года-10):

  • из Администрации Президента Республики Беларусь -2;
  • из Минского областного исполнительного комитета – 6;
  • из Министерства  Жилищно-Коммунального Хозяйства Республики Беларусь -2;
  • из Комитета по труду, занятости и социальной защите-1;
  • из Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь-2.

Из Минского облисполкома направлено 82 поручения по   обращениям граждан, аналогичный период  2017 года – 37. 

Наибольшее количество письменных и устных обращений поступило в Червенский райисполком от жителей г. Червеня (54), из других районов (36), Смиловичского (32), Валевачского (11) сельских  исполнительных  комитетов.

Рост поступивших обращений за указанный период вызван 

  • вопросами коммунального и дорожного хозяйства, что составляет 49,3 % от общего количества обращений это (ремонт дорог 10,7%, водоснабжение 7,5%, оплата коммунальных услуг 5,1%, несоблюдение температурного режима в квартирах в отопительный период 3,1%);
  • вопросы жилищного хозяйства: 18,9% (приватизация, выкуп жилья 10,7%,  улучшение жилищных условий 3,1%);
  • вопросы землепользования 9,4%;

Продолжают поступать жалобы от граждан по вопросам ремонта и содержания дорог в сельских населенных пунктах  района, садовых товариществах, а также г. Червень. Вопросы по ремонту и содержанию дорог находятся на постоянном контроле в обслуживающих организациях.

Жителей г. Червеня  волнует  вопрос по благоустройству дворовых территорий в г.Червень. Благоустройство планируется провести после реконструкции котельной «Групповая», где будет осуществлена  перекладки сетей теплоснабжения. 

Жилищные вопросы подняты в 30 обращениях. Граждане обращались с вопросами выкупа жилья принадлежащего сельскохозяйственным организациям, многие из заявителей выражали несогласие с оценочной стоимостью домов. Продолжают поступать обращения по выделению социального жилья.       

Возросло количество обращений по вопросам водоснабжения, содержались сообщения об отсутствии воды и о её качестве. При рассмотрении данных обращений было  установлено, что отсутствие воды было  связано  с обильным поливом  приусадебных участков(огородов). УП «Червенское ЖКХ» произведены работы по замене насосного оборудования на двух скважинах и введена в эксплуатацию дополнительно третья скважина. После выполнения вышеуказанных работ, жалоб от жильцов  на отсутствие водоснабжения не поступало.

Жители д. Корзуны предъявляли претензии на плохое качество воды, при обследовании  установлено, что причиной является малый разбор воды жителями деревни. Микрорайон в д. Корзуны новый и большинство домов не достроены и не используются для проживания. В настоящее время вопрос отрегулирован, произведены пробы воды, вода пригодна к употреблению.

Во исполнение подпункта 1.2 пункта 1 Директивы №2 по установленному графику руководящими работниками райисполкома проводятся личные приемы граждан и представителей юридических лиц, в том числе и выездные. За январь-июнь 2018 года  руководством райисполкома проведено 55 личных приема. В ходе приемов принято 69 граждан, из них 45 заявителям вопросы разъяснены в ходе приема, по рассмотрению проблем остальных граждан, даны поручения. Состоялось 72 встречи в трудовых коллективах, организован 21 выездной прием на территориях сельисполкомов.

Для эффективности работы с обращениями граждан еженедельно по субботам проводятся «прямые телефонные линии» председателем, заместителями и управляющим делами по утвержденному графику. За  первое полугодие  2018г руководством райисполкома проведено 26 «прямых телефонных линий», принято 57 обращений.

543 раз (а) Последнее изменение: 30.07.2018